Это значительное улучшение по сравнению с несколькими часами перезарядки, которое было несколько лет назад, но оно по-прежнему не может сравниться с несколькими минутами остановки заправки на велосипеде с ДВС (двигателем внутреннего сгорания).
Теперь Yadea демонстрирует 10-минутную быструю зарядку на своем электрическом мотоцикле Yadea Kemper , сокращая разрыв в том, что может стать финальной битвой между ICE и электрическими мотоциклами.
Ядеа Кемпер
10-минутная цифра для перезарядки 0–80% Yadea Kemper — не единственное впечатляющее заявление мотоцикла в его технических характеристиках. Максимальная скорость 160 км/ч (99,4 миль в час) и расположенный по центру двигатель мощностью 23 кВт постоянной мощности и 40 кВт пиковой мощности (до 53 лошадиных сил) ставят этот нейкед-спортбайк на территорию производительности.Время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) в 4,9 секунды, возможно, и не может соперничать с самыми быстрыми электрическими мотоциклами , преодолевающими отметку менее 3 секунд, но все равно это чертовски бодро.
Компания еще не раскрыла данные о запасе хода, хотя мы знаем, что на велосипеде установлена высоковольтная литий-железо-фосфатная батарея напряжением 320 В, емкостью 20 Ач и емкостью 6,4 кВтч. Такое высокое напряжение помогает байку достигать более высоких уровней мощности, хотя довольно низкая номинальная мощность в ампер-часах ограничивает общий размер аккумулятора, уменьшая его емкость до уровня, значительно ниже большинства типичных электрических мотоциклов такого размера и уровня мощности.
Однако благодаря 10-минутному времени подзарядки от станции быстрой зарядки постоянного тока водителям, имеющим местную мощную зарядную станцию, вероятно, не придется слишком беспокоиться о запасе хода.
Kemper — самый мощный электрический мотоцикл Yadea на сегодняшний день. Новый мотоцикл , известный как крупнейший в мире производитель электросамокатов и электронных велосипедов , теперь выводит Yadea на территорию с гораздо более высокими характеристиками, что, вероятно, приведет к тому, что она будет конкурировать с признанными производителями в категориях мотоциклов с более высокими характеристиками.